Данный персонаж является магом-наставником по стихийной магии. Все заклинания в приведенном списке умений, являются доступными для обучения, если у вашего персонажа не заполнен лимит умений (10 максимум). Сам Эйрс будет пользоваться в битве урезанным вариантом списка заклинаний так что не пугаемся.
1. Имя:
• Полное имя и фамилия: Ридик Аермайр (почти не употребляется, т.к. никто и не знает его под этим именем)
• Кличка/прозвище: Эйрс
2. Возраст:36 лет
3. Характер:
• Отрицательные черты: Эйрс очень упрямый; если он что-то решит для себя, то врядли кому под силу будет его переубедить. Излишне ворчлив. Не обладает таким качеством, как ответственность (может взяться за важное дело и бросить его на середине; предать кого-нибудь; оставить умирать друзей на поле боя и т.п.). Практически ко всему относится хладнокровно.
• Положительные черты: никогда не отступается от своих принципов (если такие есть). В приподнятом настроении зачастую интересный и вежливый собеседник.
• Недостатки: Непостоянность. У него непредсказуемый характер и редко можно заранее угадать его действия и настроение. Падок на деньги.
• Привычки: частенько ворчит, если что-то идет не так
• Страхи: никогда не бежит от страхов, чаще скрывает их за маской фальшивых надменности и презрения.
• Цель/Мечта: Осада застала мага в Китайском Квартале во время его паломничества, поставив в неловкое положение. Желает если и не снять осаду, то хотя бы выбраться за ее пределы.
4. Специализация: стихийный маг
5. Навыки:
•физические: довольно слаб
•магические: стихии огня, воды, земли и воздуха
6. Умения/заклинания
а) Огонь:
(1)«Файербол». В руке мага образуется огненный шар, силой воли запускаемый в противника.
(2)«Столб Пламени». При произношении заклинания в намеченном месте вспыхивает длинный столб пламени, поражая огнем большую часть того, что находится рядом. Действует на всех, кто попадает непосредственно в зону поражения.
(3)«Огненный круг». Магическими жестами в воздухе вырисовывается круг, вспыхивающий бардовым пламенем. Он защищает мага от врагов, отражая часть атак и нанося стоящим рядом противникам небольшой, но болезненный урон огнем. Действует только на тех, кто нападает на заклинателя.
(4)«Конус Пламени». Маг с помощью посоха выпускает конусообразное пламя. Действует на всех, кто попадает непосредственно в зону поражения.
(5)"Огненное Оружие". Заклинатель дает оружию силу огня, что делает его более опасным. Действует на выбранный предмет.
б) Вода:
(1)«Водяной Щит». Этот щит защищает мага от стихийной магии огня, перенося на себя большую часть урона. Ослабляет действие стихийной магии огня на мага.
(2)«Ударная Волна». Массовое заклинание. Маг бьет группу противников мощной морской волной. Действует на всех, кто попадает непосредственно в зону поражения.
(3)«Стальной Дождь». Массовое заклинание. С неба (на небольшом участке) на врага начинает лить магический дождь, капли которых оставляют на теле маленькие кровоточащие раны. Действует на всех, кто попадает непосредственно в зону поражения.
(4)«Источник Энергии». Заклинание действует только в близости от воды (можно использовать подводные воды). Маг с помощью магии черпает свои силы из воды. Действует только на заклинателя.
(5)"Водяная ловушка." Вокруг выбранной цели создается водяной шар. Чаще всего используется, как последняя защита, так как шар, окутывающий кого-либо, защищает своего «пленника» от любого урона. Но минус этого заклинания, как защиты в том, что из него нельзя атаковать, так как оболочки шара не пропускают урон с обеих сторон. Действует на выбранную цель.
в) Земля:
(1)«Каменный кулак». Маг своей силой порождает «кулак» из камня, который на огромной скорости врезается во врага. Траекторию полета «Кулака» можно задать только перед заклинанием (не надейтесь на самонаведение =) как говорится), поэтому попасть им по движущейся цели может быть проблематично. Но если попадет, так попадет =).. Противнику мало не покажется. Действует на выбранную цель.
(2)«Песчаная буря». В воздух на несколько секунд поднимается сильный песчаный вихрь. Серьезного урона не наносит, зато может сбить врага с толку, засыпав ему песком глаза. Действует на всех, кроме заклинателя.
(3)«Замедление». Выбранная цель (ей может оказаться любое существо) на короткое время намертво «пристегивается» к земле и теряет возможность двигаться в течение 30 секунд, потом в течение 130 секунд передвигается с ощутимым замедлением. Бегать в таком состоянии нельзя. Действует только на выбранную цель.
(4)«Землетрясение». Мощное опасное и от того редко используемое заклинание (только при масштабных и самых КРАЙНИХ случаях). Земля содрогается от сильных толчков, идет трещинами, из которых вырывается лава. К тому же, на заклинание уходит много сил и если даже немного переусердствовать, то маг запросто может умереть. Действует на всех без исключения.
(5)«Каменные копья». Из земли (на небольшом участке) в беспорядочной хаотичности в течение 25 секунд вырываются острые каменные копья, которые пронзают всех, находящихся в этой местности. Действует на всех без исключения.
(6)"Каменная ловушка. Другой аналог каменных копьев, направленный на ограждение от кого-либо. Заклинание призывает «забор» из каменных сталактитов. Сам «забор» может быть любой формы. Данное заклинание не является настолько серьезным. Во-первых, на «призыв» камней уходит много сил, а во-вторых, несмотря на эффектность произнесения заклинания, сталактиты являются довольно хрупкими и их вполне можно разрушить, ударив по ним пару раз молотом. Действует на выбранную территорию.
в) Воздух:
(1)«Магический Щит». Вокруг заклинателя образуется полупрозрачный щит бледно-голубого оттенка, который в течение длительного времени защищает своего хозяина от стрел и частично отражает физические атаки, но не защищает его от магии. Такой щит держится до тех пор, пока не «сломается» (способен выдержать лишь определенное количество урона). Действует на заклинателя, либо на выбранную цель.
(2)«Маскировка». Это заклинание помогает заклинателю если не стать невидимым, то хотя бы сделать незаметным. Тело заклинателя приобретает полупрозрачные контуры, делая его почти незаметным. Действует только на заклинателя.
(3)«Взрыв Разума». Небольшой по радиусу всплеск энергии магии воздуха. Отбрасывает противников на небольшое расстояние от заклинателя, урона не наносит. Действует на всех, кто непосредственно попадает в зону поражения.
(4)«Штормовой Ветер». Массовое заклинание. Заклинатель призывает силы небесных Богов, вызывая сильный штормовой ветер. Чем сильнее ветер, тем больше у заклинателя уйдет сил на его вызов. С этим же связан и размер территории. Чем большую область оно обхватывает, тем труднее его контролировать. Действует на всех без исключения.
(5)«Молния». С посоха заклинателя слетает молния, которая бьет по противнику. Действует только на выбранную цель.
(6)«Цепная Молния». С посоха заклинателя слетает три молнии, которые начинают отскакивать от одного врага к другому, нанося каждому урон, который сокращается после каждого попадания, пока вовсе не исчезнет. Действует на выбранную и близлежащие цели.
(7)«Шок». Посох мага извергает конусообразные молнии в выбранном направлении. Оглушает врагов. Действует на всех, кто попадает непосредственно в зону поражения (воздействие этого заклинания может сказаться на психике противника).
(8)«Смерч». Массовое заклинание. Заклинатель призывает силы небесных Богов, вызывая смерч (огромная воздушная воронка, сметающая все на своем пути). Чем сильнее смерч, тем больше уйдет у заклинателя силы на его вызов. С этим же связан и радиус смерча. Чем он больше, тем сложнее контролировать его направление. Действует на всех без исключения. Может выйти из под контроля заклинателя.
(9)"Цепь молний". Маг плотно концентрирует магическую энергию перед собой. Когда концентрация достигает предела, магия высвобождается в виде нескольких десятков молний. Заклинание является довольно опасным и требует большой силы воли для управления направлением каждой молнии, высвободившейся из магического сгустка, что, в свою очередь, повлечет смерть всем, находящимся поблизости, включая самого заклинателя. Действует на направленные цели, но при срыве концентрации мага бьют беспорядочно.
6. Биография: Своих родственников маг помнит смутно. В самом младшем возрасте его забрали обучать магии. Мальчик, не смотря на огромный потенциал, почему-то сразу не взлюбил магов и магию. Но, ни к чему более не склонный, все же вынужден был совершенствовать свое умение.
Осада застала мага в Китайском Квартале как раз во время паломничества. Только в этот раз вместо ученика, ищущего себе достойного учителя, Эйрс сам выступил в роли наставника...
7. Особенности/Отличительные черты: с виду обычный, ничем не примечательный маг.
8. Дополнение: является стихийным магом с рангом наставника. Может обучать других основам стихийной магии.
Внешность: