В ФРПГ стандартные классы будут делиться на более узкие специализации. Максимум можно выбрать только 2 из них.
Маг:
1. Стихийный маг - специализация позволяет управлять стихийными проявлениями Вселенной: огонь; вода; земля; воздух
Для стихийных магов есть возможность выучить новые заклинания у наставника, находящегося в КК, если у вас не заполнен лимит заклинаний (10)
2. Друид - специализация позволяет управлять проявлениями природы, будь то растительность и животные. Позволяет приручать питомцев (не более одного)
3. Некромант - специализация позволяет управлять "мертвыми" элементами. Специализируется преимущественно на магических атаках с ослабляющими/отравляющими эффектами. Позволяет временно призывать мертвых в виде зомби (не более одного и если найдется "материал").
4. Целитель - специализация, направленная на исцеление себя и соратников. Специализируется преимущественно на исцеляющих и защитных заклинаниях. Часто, помимо заклинаний, владеют навыками травника.
5. Метаморф - это даже не специализация, скорее природа. Метаморфы, также именуемые оборотнями, это люди, способные более-менее произвольно изменять своё тело, как сознательно, так и подсознательно. Формально метаморфизм не является магической силой, но по причине наличия у многих метаморфов иных магических сил (примерно у двадцати процентов из них), а также в силу исторической традиции, метаморфов считают магами даже при отсутствии у них иных сил.
Воин:
1. Кинжал - воин, специализирующийся на данном виде оружия.
2. Мечник (одноручное/двуручное) - воин, специализирующийся на данном виде оружия.
3. Стратег - воин, специализирующийся на боевых сапогах (шпорах).
Лучник:
1. Снайпер - специалист по огнестрельному оружию.
2. Арбалетчик - специалист по стрельбе из арбалета (для воинов-гибридов).