1) Бой идёт без остановок, так что ваш персонаж не может одновременно драться, в следующем сообщении пить чай, а после – обниматься с кем-нибудь.
2) Учитывайте силу вес и тип оружия – к примеру тяжёлую двуручную секиру не так то просто отбить обычным блоком лёгкого клинка.
3) За 1 ход вы можете совершить 1 движение каждой конечностью, если вы совершаете второе движение той же конечностью – ход заканчивается, это означает что вы принимаете все блоки/атаки/передвижения противника. Примечание: 1 БОЕВОЕ движение,т.е. наносящее урон противнику. Например шаг вперед и т.п.
4) Учитывайте всё что вы таскаете с собой – что бы сальто в полном комплекте латных доспехов да ещё и с сумкой за спиной я не видела.
5) Если в вашем профиле не указаны навыки боевого мага, вы не можете одновременно драться и колдовать.
6) Если навыки боевого мага есть, во время боя на заклинание уходит в 2 раза больше времени.
7) Все могут драться одинаково быстро. Но учитывайте при этом вашу экипировку.
8)Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать двуручным оружием.
9) Магию МОЖНО отбить обычным оружием, но не всю и в пределах реальности – к примеру молнию можно отвести громоотводом,в зависимости от разряда молнии.
10) Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения).Возможны такие реакции как шок.Первое время игрок может не чувствовать потери конечности,а поймёт это лишь в более позднее время.
11) Играйте красиво – порой проигрыш по правилам приносит больше уважения чем победа без какого либо здравого смысла.
12) Не надо отыгрывать за противника, мол «он оступился и посему я его услышал» - вы можете отыгрывать только за себя. Но будьте внимательны – к примеру если он подкрадывается со спины – вы его не слышите, если же он отпишет какое-либо движение, которое вызывает звук, к примеру слова, вынимание оружия из ножен, что сопровождается свистом или хотя бы шелестом – ваш персонаж может даже почти не разобрать движения – просто оглянуться на посторонний звук – и увидеть.
13) Помните, что у вас только две руки. Это правило я написала потому что однажды было у меня в бою: я метнул в человека нож, и тот поймал его двумя руками, и в тот же ход выстрелил в меня из арбалета. Вопрос: где был арбалет до этого?
14) Не надо писать завершённых действий к примеру «Я подошёл и отрубил тебе голову…ты истёк кровью и умер» - противник явно не будет ожидать пока вы ему отрубите голову и совершит какое-нибудь противодействие.
15) Такие выражения допускаются, но только в том случае если противник НИКАК не может отбить вашей атаки – к примеру он парализован целиком и полностью или спит. Есть ещё одно условие: только если вы вдвоём, потому что если рядом есть ещё кто-то то он сможет предотвратить атаку.
16) Понятие «ход» возникает тогда, когда вы или другой персонаж препятствует какому-либо вашему действию. К примеру, кто-то потянулся поцеловать вас – а вы вдарили ему в нос…ваш удар – это первый ход. (возможно и последний, смотря КАКОЙ удар )
17) Если один персонаж атакует другого, а тот не отвечает – это не значит, что вы его убили. Просто, возможно, у него сломался интернет, отключили электричество, выбросило из сети… Ответа может не быть хоть сколько – поражение не засчитывается – но если вы увидите где-либо хоть единственное движение или слово этого персонажа, не противодействующее вашей атаке – можете смело отправлять лог боя мастерам, они рассудят.